Напишите нам
diz@comd.ru
По России бесплатно
8-800-3333-701
Заказать звонок Оставить заявку
Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
286,7 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
315,37 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
14,86 л
Число, расположение цилиндров
8, V-образное
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра / ход поршня
130 х 140  мм
Степень сжатия
15,2:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
механическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздуха
турбонаддув
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
11 кВт
Номинальное напряжение электрической системы
24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
208 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
- г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
- г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Относительно расхода топлива
0 %
Удельный расход масла
0,416 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
22 л
Система охлаждения 4
58 л
Стандартный период замены масла 5
250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
1425 х 1045 х 1100 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
1230 кг
Ресурс до капитального ремонта
15000 моточасов
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом
  • топливный фильтр грубой очистки с отстойником
  • топливный фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом
Система смазки двигателя:
  • масляный насос шестерёнчатого типа
  • масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
  • центробежный фильтр тонкой очистки масла
  • жидкостно-масляный теплообменник
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
  • воздушный фильтр
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат
  • шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора
Электрооборудование:
  • электрогенератор номинальным напряжением 28В, 80А со встроенным регулятором напряжения
  • электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт
  • датчик давления масла
  • датчики температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 при различных нагрузках в соответствии с ГОСТ 10150-88. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя ЯМЗ-7514.10 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя ЯМЗ-7514.10 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя ЯМЗ-7514.10, поставляемого производителем, может отличаться.

Габаритные чертежи

дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 / YaMZ 7514.10:
Габаритный чертеж дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10

Дополнительные изображения

дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 / YaMZ 7514.10: