Напишите нам
diz@comd.ru
По России бесплатно
8-800-3333-701
Заказать звонок Оставить заявку
Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
229 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
271 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
11,12 л
Число, расположение цилиндров
6, рядное
Порядок работы цилиндров
1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра / ход поршня
123 х 156  мм
Степень сжатия
16,4:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
электронная, с поддержкой CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, аккумуляторного типа Bosch CRS2 (Common-Rail) с электронным управлением
Вид наддува воздуха
турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
9 кВт
Номинальное напряжение электрической системы
24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
204 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
- г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
- г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Относительно расхода топлива
0 %
Удельный расход масла
0,204 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
36,4 л
Система охлаждения 4
55 л
Стандартный период замены масла 5
600 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
1293 х 818 х 1127 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
970 кг
Ресурс до капитального ремонта
18000 моточасов
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) - Bosch CRS2 (давление 1800 бар) с электронным управлением: насос высокого давления с двумя плунжерными секциями и модулем дозирования, шестеренчатый топливоподкачивающий насос, топливопровод-накопитель (рампа) трубчатого типа со встроенным датчиком давления топлива, электроуправляемые форсунки
  • полнопоточный фильтр-отстойник грубой очистки топлива с влагоотделителем, ручным прокачивающим насосом, сменным фильтром и устройством для автоматического подогрева топлива в холодное время года
  • полнопоточный фильтр тонкой очистки топлива с двумя сменными фильтрующими элементами и устройством для автоматического подогрева топлива в холодное время года
Система смазки двигателя:
  • масляный насос шестерёнчатого типа
  • полнопоточный масляный фильтр с двумя сменными фильтрующими элементами
  • фильтр центробежной очистки масла со сменным патроном
  • жидкостно-масляный теплообменник трубчатого типа, встроенный в двигатель
  • закрытая система вентиляции картерных газов
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессор Borg Warner S300G с интеркулером
  • воздушный фильтр с индикатором засоренности
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • вентилятор толкающего типа диаметром 680 мм со встроенной вискомуфтой Behr ER130
  • насос охлаждающей жидкости центробежного типа, с шестеренчатым приводом и встроенным термостатом
Электрооборудование:
  • электронный блок управления EDC 7 UC31 фирмы Bosch, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), точность поддержки частоты вращения 2%
  • датчик частоты вращения, датчик фазы, датчики температуры и давления топлива, датчики температуры и давления надувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла
  • электрогенератор номинальным напряжением 28В, 90А, со встроенным регулятором напряжения
  • электрический стартер 24В мощностью 5,5 кВт
  • 4 электрические свечи для облегчения холодного пуска, напряжение 24 В
  • реле включения средства облегчения пуска модели V23132-В2002-А100 фирмы «Tyco Electronics»

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя ЯМЗ-6503.10 при различных нагрузках в соответствии с ГОСТ 10150-88. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя ЯМЗ-6503.10 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя ЯМЗ-6503.10 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя ЯМЗ-6503.10 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя ЯМЗ-6503.10 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя ЯМЗ-6503.10, поставляемого производителем, может отличаться.

Габаритные чертежи

дизельного двигателя ЯМЗ-6503.10 / YaMZ-6503.10:
Габаритный чертеж дизельного двигателя ЯМЗ-6503.10

Дополнительные изображения

дизельного двигателя ЯМЗ-6503.10 / YaMZ-6503.10: