150044, Ярославль,
Ленинградский пр-т, д. 33, оф. 404
8-800-3333-701
По России бесплатно
Заказать звонок
Оставить заявку
Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
213 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
234,3 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
11,15 л
Число, расположение цилиндров
6, V-образное
Порядок работы цилиндров
1-4-2-5-3-6
Диаметр цилиндра / ход поршня
130 х 140  мм
Степень сжатия
15,2:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
механическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздуха
турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
5 кВт
Номинальное напряжение электрической системы
24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
215 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
- г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
- г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Относительно расхода топлива
0 %
Удельный расход масла
0,43 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
24 л
Система охлаждения 4
33 л
Стандартный период замены масла 5
250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
1276 х 1045 х 1105 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
950 кг
Ресурс до капитального ремонта
12000 моточасов
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) шестиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом
  • топливный фильтр грубой очистки со сменным фильтрующим элементом
  • топливный фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом
Система смазки двигателя:
  • масляный насос шестерёнчатого типа
  • масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
  • центробежный фильтр тонкой очистки масла
  • встроенный жидкостно-масляный теплообменник
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и интеркулером
  • воздушный фильтр
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • вентилятор с вязкостной демпферной муфтой, с направлением потока воздуха от двигателя к радиатору
  • водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат
Электрооборудование:
  • электрогенератор номинальным напряжением 28В, 28А
  • электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт
  • датчик давления масла
  • датчики температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя ЯМЗ-236БИ2 при различных нагрузках в соответствии с ГОСТ 10150-88. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя ЯМЗ-236БИ2 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя ЯМЗ-236БИ2 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя ЯМЗ-236БИ2 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя ЯМЗ-236БИ2 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя ЯМЗ-236БИ2, поставляемого производителем, может отличаться.

Габаритные чертежи

дизельного двигателя ЯМЗ-236БИ2 / YaMZ-236БИ2:
Габаритный чертеж дизельного двигателя ЯМЗ-236БИ2