150044, Ярославль,
Ленинградский пр-т, д. 33, оф. 404
8-800-3333-701
По России бесплатно
Заказать звонок
Оставить заявку
ГлавнаяО компанииПресс-центрСтатьиСистема охлаждения генераторов: виды и особенности
21 марта 2018

Система охлаждения генераторов: виды и особенности

Процесс работы ДВС входящего в состав электростанции реализовывается при очень высоких температурах, с увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивается температура на всех компонентах. Нагрев деталей может привести к увеличенному расходу масла “на угар”, увеличению трения между деталями, а впоследствии и поломки станции. Для того чтобы поддерживать дизель-генераторную установку в рабочем состояние длительный период необходимо продумать систему охлаждения. Дизельные станции имеют жидкостное охлаждение и воздушное охлаждение. Об основных характеристиках системы охлаждения далее…

 

Жидкостное охлаждение двигателя                   

Жидкостное охлаждение двигателя - это отвод тепла посредством контакта с циркулирующей охлаждающей жидкостью. В качестве охладителя чаще всего используется антифриз или тосол.

В случае если вы выбираете станцию в качестве основного источника питания (24 часа в сутки или более 12 часов за раз) – вам необходима жидкостная система охлаждения. Станция с данным типом охлаждения способна реализовывать работу, как в качестве резервной установки, так и основной, что делает ее популярной и универсальной. Отсутствие лимита, по истечению которого необходимо остановка и охлаждение, объясняется способностью данного вида отводить большое количество тепла, что впоследствии приводит к меньшему перегреву и соответственно более продолжительной работе.

Дизель-генераторная установка, оснащенная жидкостной системой охлаждения, обладает меньшими размерами и соответственно требует меньшее пространство вокруг себя.

Станции на жидкостной системе охлаждения отличаются наиболее низкими шумовыми эффектами.

Воздушное охлаждение двигателя

Воздушное охлаждение - система, обеспечивающая подвод охлаждающей воздушной среды к нагретому двигателю генератора и отвод от него излишков теплоты в атмосферу.

Дизель- генераторная установка с воздушным охлаждением двигателя чаще всего используются в качестве резервного электрогенератора до 10 киловатт. Причина этому – лимит на работу, который связан с перегревом двигателя внутреннего сгорания. Электростанции оснащенной данным типом охлаждения необходима остановка для полного остывания (каждые 2-4 часа).

Воздушная система охлаждения всегда обеспечивается притоком свежего и оттоком нагретого воздуха, что требует дополнительный расход на монтаж системы вентиляции и большое пространство вокруг себя. При этом она легче для транспортировки, проще в использовании и обслуживании, за счет отсутствия радиатора охлаждения.

При работе воздушной системы охлаждения создаются довольно заметные шумовые эффекты, которые можно сравнить с работой куллеров в компьютере, только в 10ки раз сильней. Поскольку требуется мощный поток воздуха для полного съема тепла.


Исходя из выше сказанного, ООО "Компания Дизель", рекомендует к использованию ДЭС с жидкостным охлаждением как наиболее универсальные и приспособленные к нашим климатическим условиям.

Специалисты ООО Компания Дизель помогут Вам подобрать ДЭС мощностью от 10 до 2000 кВт и ответят на любые Ваши вопросы – обращайтесь по номеру: 8-800-3010-117 (бесплатно по России).

Новости и публикации
смотреть все
Подпишитесь на наши
новости