150044, Ярославль,
Ленинградский пр-т, д. 33, оф. 404
8-800-3333-701
По России бесплатно
Заказать звонок
Оставить заявку
Описание
Номинальная мощность:
1588 кВт
Рабочий объем:
61,123 л, турбированный
V-образный, 16-цилиндровый
насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины
Расход топлива (100% мощ.):
205 г/кВт*ч
Страна производства:
Англия

Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG1A (Перкинс 4016-TAG1A) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Дизельный генератор 1480 кВт / АД-1480 (Perkins)

Все дизельные двигатели
Perkins (Перкинс, Англия):

Дизельный двигатель Perkins 403D-15G1

Дизельный двигатель Perkins 403D-15G2

Дизельный двигатель Perkins 404D-22G

Дизельный двигатель Perkins 1103A-33G

Дизельный двигатель Perkins 1103A-33TG1

Дизельный двигатель Perkins 1103A-33TG2

Дизельный двигатель Perkins 1104A-44TG2

Дизельный двигатель Perkins 1104C-44TAG2

Дизельный двигатель Perkins 1006TAG

Дизельный двигатель Perkins 1006TAG2

Дизельный двигатель Perkins 1106A-70TAG3

Дизельный двигатель Perkins 1106A-70TAG4

Дизельный двигатель Perkins 2806A-E18TAG2

Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG2A

Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG3A

Дизельный двигатель Perkins 4008-30TAG1

Дизельный двигатель Perkins 4008-TAG1A

Дизельный двигатель Perkins 4008-30TAG2

Дизельный двигатель Perkins 4008-TAG2A

Дизельный двигатель Perkins 4008-30TAG3

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TWG2A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TAG0A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TWG3A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TAG1A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TWG4A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TAG2A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TAG3A

Дизельный двигатель Perkins 4016-61TRG1

Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG2A

Дизельный двигатель Perkins 4016-61TRG2

Дизельный двигатель Perkins 4016-61TRG3

Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
1588 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
1741 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
61,123 л
Число, расположение цилиндров
16, V-образное
Порядок работы цилиндров
1A-1B-3A-3B-7A-7B-5A-5B-8A-8B-6A-6B-2A-2B-4A-4B
Диаметр цилиндра / ход поршня
160 x 190  мм
Степень сжатия
13,6:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
электронная, с поддержкой CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением
Вид наддува воздуха
турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
51 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности
67 %
Номинальное напряжение электрической системы
24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
205 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
198 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
198 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Относительно расхода топлива
0 %
Удельный расход масла
0,5 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
237,2 л
Система охлаждения 4
316 л
Стандартный период замены масла 5
250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
4460 х 2775 х 3239 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
8010 кг
Ресурс до капитального ремонта
32000 моточасов
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, насос-форсунки 2340 бар, с электронным управлением
  • полнопоточные центробежные топливные фильтры (18 микрон)
Система смазки двигателя:
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточные масляные фильтры (20 микрон)
  • теплообменник масло - охлаждающая жидкость
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессоры с интеркулером
  • воздушные фильтры с бумажными фильтрующими элементами
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • насос охлаждающей жидкости с приводом от шестерни
  • 12-лопастной вентилятор толкающего типа диаметром 1905 мм с приводом от ремня и защитным кожухом
  • двойной термостат
Электрооборудование:
  • электронный блок управления, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающий ISO 8528-5, класс G2
  • стартер 24В, мощностью 16,4 кВт
  • генератор 24В, 40А со встроенным регулятором напряжения
  • защита от превышения оборотов и датчик оборотов
  • датчик температуры на входе в турбину
  • двойные датчики высокой температуры охлаждающей жидкости
  • двойные датчики низкого уровня охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 80% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов, 300 из которых ДЭС может использоваться в непрерывном режиме. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Perkins 4016-TAG1A указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Perkins 4016-TAG1A (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Perkins 4016-TAG1A, поставляемого производителем, может отличаться.

Габаритные чертежи

дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A / Перкинс 4016-TAG1A:
Габаритный чертеж дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A

Дополнительные изображения

дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A / Перкинс 4016-TAG1A: