150044, Ярославль,
Ленинградский пр-т, д. 33, оф. 404
8-800-3333-701
По России бесплатно
Заказать звонок
Оставить заявку
Описание
Номинальная мощность:
805 кВт
Рабочий объем:
30,561 л, турбированный
рядный, 8-цилиндровый
насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины
Расход топлива (100% мощ.):
206 г/кВт*ч
Страна производства:
Англия

Дизельный двигатель Perkins 4008-TAG1A (Перкинс 4008-TAG1A) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Дизельный генератор 700 кВт / АД-700 (Perkins)
Дизельный генератор 720 кВт / АД-720 (Perkins)

Все дизельные двигатели
Perkins (Перкинс, Англия):

Дизельный двигатель Perkins 403D-15G1

Дизельный двигатель Perkins 403D-15G2

Дизельный двигатель Perkins 404D-22G

Дизельный двигатель Perkins 1103A-33G

Дизельный двигатель Perkins 1103A-33TG1

Дизельный двигатель Perkins 1103A-33TG2

Дизельный двигатель Perkins 1104A-44TG2

Дизельный двигатель Perkins 1104C-44TAG2

Дизельный двигатель Perkins 1006TAG

Дизельный двигатель Perkins 1006TAG2

Дизельный двигатель Perkins 1106A-70TAG3

Дизельный двигатель Perkins 1106A-70TAG4

Дизельный двигатель Perkins 2806A-E18TAG2

Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG2A

Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG3A

Дизельный двигатель Perkins 4008-30TAG1

Дизельный двигатель Perkins 4008-30TAG2

Дизельный двигатель Perkins 4008-TAG2A

Дизельный двигатель Perkins 4008-30TAG3

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TWG2A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TAG0A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TWG3A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TAG1A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TWG4A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TAG2A

Дизельный двигатель Perkins 4012-46TAG3A

Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG1A

Дизельный двигатель Perkins 4016-61TRG1

Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG2A

Дизельный двигатель Perkins 4016-61TRG2

Дизельный двигатель Perkins 4016-61TRG3

Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
805 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
882 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
30,561 л
Число, расположение цилиндров
8, рядное
Порядок работы цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра / ход поршня
160 x 190  мм
Степень сжатия
13,6:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
электронная, с поддержкой CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением
Вид наддува воздуха
турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
27 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности
64 %
Номинальное напряжение электрической системы
24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
206 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
201 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
207 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Относительно расхода топлива
0 %
Удельный расход масла
0,525 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
153 л
Система охлаждения 4
143 л
Стандартный период замены масла 5
250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
3852 х 2046 х 2067 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
4270 кг
Ресурс до капитального ремонта
32000 моточасов
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением
  • полнопоточные центробежные топливные фильтры (10 микрон)
Система смазки двигателя:
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточные масляные фильтры
  • теплообменник масло - охлаждающая жидкость
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессоры с интеркулером
  • воздухоочистители
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • насос охлаждающей жидкости с приводом от шестерни
  • вентилятор толкательного типа диаметром 12 14 мм с приводом от ремня и защитным кожухом
  • двойной термостат
Электрооборудование:
  • электронный регулятор, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающий ISO 8528-5, класс G3
  • стартер 24В, мощностью 8,2 кВт
  • генератор 28В, 40А со встроенным регулятором напряжения
  • объединенный датчик давления масла и температуры охлаждающей жидкости
  • защита от превышения оборотов и датчик оборотов
  • датчик температуры на входе в турбину
  • электромагнит останова 24В

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Perkins 4008-TAG1A при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 80% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя Perkins 4008-TAG1A при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов, 300 из которых ДЭС может использоваться в непрерывном режиме. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Perkins 4008-TAG1A указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Perkins 4008-TAG1A (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Perkins 4008-TAG1A приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Perkins 4008-TAG1A, поставляемого производителем, может отличаться.

Габаритные чертежи

дизельного двигателя Perkins 4008-TAG1A / Перкинс 4008-TAG1A:
Габаритный чертеж дизельного двигателя Perkins 4008-TAG1A

Дополнительные изображения

дизельного двигателя Perkins 4008-TAG1A / Перкинс 4008-TAG1A: