Напишите нам
diz@comd.ru
По России бесплатно
8-800-3333-701
Заказать звонок Оставить заявку
Описание
Номинальная мощность:
114 кВт
Рабочий объем:
6,7 л, турбированный
рядный, 6-цилиндровый
ТНВД с механическим регулятором
Расход топлива (100% мощ.):
212 г/кВт*ч
Страна производства:
Италия
Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
114 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
125 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
6,7 л
Число, расположение цилиндров
6, рядное
Порядок работы цилиндров
1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра / ход поршня
104 х 132  мм
Степень сжатия
17,5:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
механическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздуха
турбонаддув
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
4 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности
100 %
Номинальное напряжение электрической системы
12 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
212 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
214 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
216 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Относительно расхода топлива
0 %
Удельный расход масла
0,212 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
17,2 л
Система охлаждения 4
25,5 л
Стандартный период замены масла 5
600 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
1697 х 789 х 1318 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
610 кг
Ресурс до капитального ремонта
30000 моточасов
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическим регулятором
  • топливный фильтр
  • фильтр-сепаратор
Система смазки двигателя:
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточный масляный фильтр
  • масляный щуп
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессор с интеркулером
  • воздухоочиститель сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения с защитой
  • 12-лопастной вентилятор 600 мм с защитой
  • центробежный водяной насос
  • термостат
Электрооборудование:
  • генератор постоянного тока номинальным напряжением 14В / 90А
  • электрический стартер Bosch номинальным напряжением 12В / 60А, мощностью 3 кВт
  • датчик давления масла
  • датчик температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя FPT-Iveco N67 SM1 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Максимально допустимая мощность при переменных нагрузках на неограниченный период работы. Средняя мощность за 24 часовой отрезок времени не должна быть выше 80% от указанной мощности между предписанными интервалами обслуживания и при стандартных окружающих условиях. 10%-ная перегрузка доступна только на 1 час каждые 12 часов работы.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя FPT-Iveco N67 SM1 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Максимально допустимая мощность на 500 часов работы в год со средним коэффициентом загрузки в 90% от указанной мощности. Перегрузка недопустима.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя FPT-Iveco N67 SM1 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя FPT-Iveco N67 SM1 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя FPT-Iveco N67 SM1 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя FPT-Iveco N67 SM1, поставляемого производителем, может отличаться.



Дополнительные изображения

дизельного двигателя FPT-Iveco N67 SM1 / Ивеко NEF67 SM1: