Напишите нам
diz@comd.ru
По России бесплатно
8-800-3333-701
Заказать звонок Оставить заявку
Описание
Номинальная мощность:
239 кВт
Рабочий объем:
8,7 л, турбированный
рядный, 6-цилиндровый
топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины
Расход топлива (100% мощ.):
205 г/кВт*ч
Страна производства:
Италия
Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
239 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
263,6 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
8,7 л
Число, расположение цилиндров
6, рядное
Порядок работы цилиндров
1-4-2-6-3-5
Диаметр цилиндра / ход поршня
117 х 135  мм
Степень сжатия
16,5:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
электронная, с поддержкой CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, аккумуляторного типа (Common-Rail) с электронным управлением BOSCH EDC7 UC31
Вид наддува воздуха
турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
6,8 кВт
Номинальное напряжение электрической системы
24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
205 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
209 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
225 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Относительно расхода топлива
0 %
Удельный расход масла
0,41 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
28 л
Система охлаждения 4
63 л
Стандартный период замены масла 5
600 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
2042 x 1055 x 1394 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
1050 кг
Ресурс до капитального ремонта
35000 моточасов
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением BOSCH EDC7 UC31
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем
  • топливный фильтр тонкой очистки топлива
Система смазки двигателя:
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточный масляный фильтр
  • масляный щуп
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессор с интеркулером
  • воздухоочиститель сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения с защитой
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • 8-лопастной вентилятор 700 мм с защитой
  • центробежный водяной насос
  • термостат
Электрооборудование:
  • электронный модуль управления BOSCH EDC7 UC31, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающий ISO 8528-5, класс G3
  • генератор постоянного тока номинальным напряжением 28В / 90А
  • электрический стартер DENSO 12А, мощностью 4,5 кВт
  • датчик давления масла
  • датчик температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя FPT-Iveco C87 TE1D при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Максимально допустимая мощность при переменных нагрузках на неограниченный период работы. Средняя мощность за 24 часовой отрезок времени не должна быть выше 80% от указанной мощности между предписанными интервалами обслуживания и при стандартных окружающих условиях. 10%-ная перегрузка доступна только на 1 час каждые 12 часов работы.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя FPT-Iveco C87 TE1D при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Максимально допустимая мощность на 500 часов работы в год со средним коэффициентом загрузки в 90% от указанной мощности. Перегрузка недопустима.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя FPT-Iveco C87 TE1D указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя FPT-Iveco C87 TE1D (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя FPT-Iveco C87 TE1D приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя FPT-Iveco C87 TE1D, поставляемого производителем, может отличаться.



Дополнительные изображения

дизельного двигателя FPT-Iveco C87 TE1D / Ивеко CURSOR87 TE1D: