150044, Ярославль,
Ленинградский пр-т, д. 33, оф. 404
8-800-3333-701
По России бесплатно
Заказать звонок
Оставить заявку
Описание
Номинальная мощность:
38 кВт
Рабочий объем:
2,9 л, турбированный
рядный, 3-цилиндровый
ТНВД с механическим регулятором
Расход топлива (100% мощ.):
214,42105263158 г/кВт*ч
Страна производства:
Франция

Дизельный двигатель John Deere 3029TF158 (Джон Дир 3029TF158) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Дизельный генератор 30 кВт / АД-30 (John Deere)
Дизельный генератор 32 кВт / АД-32 (John Deere)
Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
38 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
42 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
2,9 л
Число, расположение цилиндров
3, рядное
Порядок работы цилиндров
1-2-3
Диаметр цилиндра / ход поршня
106 x 110 мм
Степень сжатия
17,2:1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
механическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топлива
прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздуха
турбонаддув
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
2 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности
100 %
Номинальное напряжение электрической системы
12 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
214,42105263158 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
217,24137931034 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
222,6 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности:
Относительно расхода топлива
0 %
Удельный расход масла
0,53610320735323 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
8,5 л
Система охлаждения 4
14,5 л
Стандартный период замены масла 5
500 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
888 х 590 х 1004 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
505 кг
Ресурс до капитального ремонта
30000 моточасов
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическим регулятором
  • топливный фильтр (8 микрон)
Система смазки двигателя:
  • насос системы смазки двигателя
  • масляный фильтр, полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом
  • охладитель масла, интегрированный в блок
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессор
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • центробежный водяной насос
  • вентилятор толкающего типа
  • термостат
Электрооборудование:
  • генератор постоянного тока номинальным напряжением 12В
  • пусковое устройство - электрический стартер номинальным напряжением 12В
  • аварийный датчик давления масла
  • аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя John Deere 3029TF158 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя John Deere 3029TF158 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Max. фактор нагрузки - 100% от полной мощности . Перегрузка не допускается. Данная мощность соответствует стандарту ISO 8528-1 «Ограниченная по времени мощность (LTP)» и рассчитывается исходя из минимальной мощности двигателя (-5% от номинальной ) чтобы при этом обеспечивать на 100% соответствие или превышение заявленных характеристик резервной дизельной электростанции.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя John Deere 3029TF158 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя John Deere 3029TF158 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя John Deere 3029TF158 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя John Deere 3029TF158, поставляемого производителем, может отличаться.

Габаритные чертежи

дизельного двигателя John Deere 3029TF158 / Джон Дир 3029TF158:
Габаритный чертеж дизельного двигателя John Deere 3029TF158