Все дизельные двигатели
Doosan:
Дизельный двигатель Doosan D1146
Дизельный двигатель Doosan D1146T
Дизельный двигатель Doosan DP086TA
Дизельный двигатель Doosan P086TI
Дизельный двигатель Doosan DP086LA
Дизельный двигатель Doosan P126TI
Дизельный двигатель Doosan P126TI-2
Дизельный двигатель Doosan P158LE
Дизельный двигатель Doosan P158FE
Дизельный двигатель Doosan DP158LC
Дизельный двигатель Doosan P180FE
Дизельный двигатель Doosan DP158LD
Дизельный двигатель Doosan DP180LA
Дизельный двигатель Doosan DP180LB
Дизельный двигатель Doosan P222FE
- прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с электронным регулятором
- топливный фильтр
- насос системы смазки двигателя
- полнопоточный масляный фильтр
- жидкостно-масляный теплообменник
- турбокомпрессоры с охладителем наддувочного воздуха
- воздухоочистители сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами
- радиатор жидкостного охлаждения
- охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
- центробежный насос охлаждающей жидкости
- вентилятор толкательного типа
- термостат
- стартер 24В, мощностью 7 кВт
- генератор 28В, 45А
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- датчик давления масла
1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Doosan P158LE-1 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.
2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя Doosan P158LE-1 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.
3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.
4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Doosan P158LE-1 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.
5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Doosan P158LE-1 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.
6 Оборудование дизельного двигателя Doosan P158LE-1 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Doosan P158LE-1, поставляемого производителем, может отличаться.