Напишите нам
diz@comd.ru
По России бесплатно
8-800-3333-701
Заказать звонок Оставить заявку
Характеристики
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1
880 кВт
Резервная (макс.) мощность 2
970 кВт
Тип двигателя
дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя
30 л
Число, расположение цилиндров
12, V-образное
Порядок работы цилиндров
R1-L1-R5-L5-R3-L3-R6-L6-R2-L2-R4-L4
Диаметр цилиндра / ход поршня
140 х 165 мм
Степень сжатия
14 : 1
Номинальная частота вращения
1500 мин -1
Система управления двигателем
электронная
Система впрыска топлива
прямой впрыск с электронной системой управления ECM
Вид наддува воздуха
турбонаддув с охладителями наддувочного воздуха типа "воздух-вода"
Система охлаждения
жидкостная
Отбор мощности на вентилятор
27 кВт
Номинальное напряжение электрической системы
24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности
195 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности
194 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности
197 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
Система смазки
154 л
Система охлаждения 4
192 л
Стандартный период замены масла 5
250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)
3008 х 1429 х 2275 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)
3662 кг
Стандартное оборудование 6
Топливная система:
  • прямой впрыск с электронной системой управления ECM
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем
  • топливный фильтр тонкой очистки топлива
Система смазки двигателя:
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточные масляные фильтры
  • жидкостно-масляный теплообменник
Воздушная и газовыхлопная система:
  • турбокомпрессоры с охладителем наддувочного воздуха
  • воздухоочистители сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами
Система охлаждения:
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладители наддувочного воздуха типа «воздух – вода»
  • насос охлаждающей жидкости
  • вентилятор толкательного типа
  • термостат
  • фильтр охлаждающей жидкости
Электрооборудование:
  • стартер 24В
  • генератор 28В 35A

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Cummins QST30G4 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя Cummins QST30G4 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Cummins QST30G4 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Cummins QST30G4 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Cummins QST30G4 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Cummins QST30G4, поставляемого производителем, может отличаться.