150044, Ярославль,
Ленинградский пр-т, д. 33, оф. 404
8-800-3333-701
По России бесплатно
Заказать звонок
Оставить заявку
ГлавнаяКомплектующиеСистемы управленияПульты управления ДЭСЦифровой пульт управления ДЭС для двигателей с электронным управлением по CAN-шине

Цифровой пульт управления ДЭС для двигателей с электронным управлением по CAN-шине

Цифровой пульт управления ДЭС Для двигателей с электронным управлением по CAN-шине
Цифровой пульт управления собственной разработки ООО «Компания Дизель» на основе микропроцессорного контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия), обеспечивает удобное ручное, автоматическое и дистанционное управление дизельной электростанцией (ДЭС), полный контроль параметров и защиту систем дизель-генератора.

Пульт управления дизельной электростанцией на базе двигателя с электронным управлением по CAN-шине представляет собой герметизированный металлический шкаф для электрооборудования, устанавливаемый на единую раму дизель-генераторной установки (опционально возможно дистанционное расположение). В переднюю дверцу шкафа герметично встроен микропроцессорный контроллер управления ComAp InteliLiteNT, выключатель питания пульта управления и кнопка аварийного останова дизельного генератора (ДГУ) с фиксатором. Класс защиты пульта управления: IP 54.

Каждый пульт управления проходит испытание на специальном стенде и последующий выходной контроль качества в составе готового дизельного генератора.


Преимущества системы управления на основе микропроцессорных контроллеров ComAp InteliLiteNT:

  • многофункциональный ЖК-дисплей с защитным покрытием (8 строк информации, графическое отображение информации)
  • светодиодные индикаторы: готовности генератора к приему нагрузки, аварийный индикатор
  • мембранные влагозащищенные кнопки обеспечивают простое и удобное управление всеми функциями
  • полностью русифицированный интерфейс
  • защита доступа с помощью пароля
  • возможность ввода на экран пользовательского текста (например, название компании)
  • полная поддержка двигателей с электронным впрыском (CAN/J1939), отражение кодов тревог в текстовой форме
  • 3 конфигурируемых аналоговых входа
  • 6 / 6 программируемых дискретных входов / выходов
  • энергонезависимые часы реального времени
  • системный журнал на 119 сообщений на основе реального времени с возможностью просмотра сообщений на экране контроллера (причина, дата, время и значения важнейших параметров в момент события)
  • возможность подключения систем удаленного мониторинга и управления
  • возможность интеграции ДЭС с источником бесперебойного питания – ИБП
  • широкий выбор модулей расширения ComAp
  • температура эксплуатации от –20°С до +70°С
  • класс защиты лицевой панели - IP 65

Функции управления:

  • автоматический и ручной запуск / остановка ДГУ, в том числе при отклонении параметров основной сети - по сигналам шкафа АВР*
  • два независимых программируемых таймера с заданием точного времени, периодичности и длительности автоматического запуска/остановки ДЭС с регулируемым числом попыток пуска – для тестирования, поддержания постоянной готовности дизель-генератора
  • автоматическая задержка отключения ДЭС с регулируемым периодом охлаждения
  • автоматическая регулировка частоты вращения двигателя в рабочем и холостом режимах
  • ограничение максимальной мощности ДГУ (ручной режим)
  • автоматическое управление дополнительным оборудованием и системами ДЭС*:
    - предпусковой подогрев двигателя
    - система дозаправки топлива
    - подзарядка АКБ от сети 220 В
    - открытие / закрытие клапанов притока и оттока воздуха с электроприводом

    * При установке соответствующего доп. оборудования (ДЭС 2-й, 3-й степени автоматизации).

Функции измерения и контроля:

  • параметров генератора:
    - напряжение между фазами, между каждой фазой и нейтралью, частота, сила тока по каждой фазе,
    - суммарная активная мощность (кВт)
    - суммарная реактивная мощность (кВАр)
    - коэффициент мощности по фазам (cos φ)
    - счетчик активной и реактивной электроэнергии, потребленной от генератора (кВт*ч, кВАр*ч)
  • параметров двигателя:
    - давление масла
    - температура охлаждающей жидкости
    - скорость вращения коленчатого вала
    - напряжение стартерной батареи
    - уровень топлива в расходном баке, в %
  • защита от хищений топлива
  • счетчик наработки моточасов
  • счетчик запусков / остановок ДГУ

Защита и аварийные сообщения:

  • 3-фазная защита генератора:
    - при низком / высоком напряжении
    - при низкой / высокой частоте тока
    - при перегрузке генератора по току
    - при перегрузке генератора по мощности
    - при перекосе напряжений и токов по фазам
    - при некорректном чередовании фаз
    - при коротком замыкании
  • конфигурируемые аварийные сигналы и автоматическая остановка ДГУ
  • отдельная кнопка экстренного останова ДГУ
  • защита двигателя:
    - при низком давлении масла
    - при низком уровне охлаждающей жидкости
    - при низкой / высокой температуре ОЖ
    - при низкой / высокой скорости вращения
    - при низком уровне топлива в расходном баке
    - при низком / высоком напряжении стартерной аккумуляторной батареи (АКБ)
    - сообщения при неожиданной остановке
    - сообщения при ошибке остановки
    - сообщения при экстренной остановке
    - сообщения при неудачном пуске ДГУ

Опции:

  • низкотемпературная версия контроллера ComAp и подогрев пульта управления (работа при температуре воздуха от –40°С)
  • дополнительная выносная панель оператора ДЭС
  • управление при помощи ПК
  • подключение системы удаленного мониторинга и управления (через Internet, Ethernet LAN/Wi-Fi, GSM либо проводной канал)
  • отправка сервисных сообщений об изменении состояния ДЭС (события и аварии) - SMS или на электронную почту
  • реле контроля изоляции (РКИ) / прибор контроля изоляции (ПКИ) – для работы в сетях с «изолированной» нейтрально
  • интеграция ДЭС с источником бесперебойного питания (ИБП)
  • модули связи ComAp RS232, RS485, USB, прямое подключение к ПК через USB
  • установка дублирующих аналоговых приборов контроля параметров ДЭС (напряжение, частота, сила тока, давление масла, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, напряжение АКБ)

Документация:

  • Паспорт и руководство по эксплуатации
  • Присоединительные схемы
  • Паспорта на комплектующие: силовой автомат, контакторы, трансформаторы, зарядное устройство