30 марта 2022
ДЭС на шасси КАМАЗ для труднодоступных горных поселков
«Компания Дизель» выполнила очень интересный и непростой заказ для энергетической компании по индивидуальному проекту. Мы создали две передвижные электростанции мощностью 504 кВт каждая. Обе они смонтированы в низкошумные блок-контейнеры на шасси автомобилей КАМАЗ.
Именно в таком виде, в качестве передвижных электростанций, они и будут эксплуатироваться в Краснодарском крае. Станции предназначены для резервирования внешней схемы электроснабжения в случае возникновения нештатных ситуаций, а также для использования в ходе аварийно-восстановительных работ на энергообъектах заказчика.
Основная беда горных районов – это частые аварийные ситуации, наводнения, сход селей. Причем, в какое время случится ЧС – абсолютно нельзя спрогнозировать, это не зависит от сезона, поэтому нужно быть готовыми ко всему и всегда. К тому же, с каждым годом нагрузки на электросети растут и станции по 100-200 кВт уже не справляются. А агрегата в 500 кВт хватит, чтобы запитать, к примеру, целый аул.

Несмотря на высокую мощность, работает ДЭС довольно тихо. Низкошумный глушитель расположен внутри контейнера в камере шумоподавления, а благодаря шумоизоляционному блок-контейнеру, уровень шума на расстоянии 7 метров – не более 65dB. Это не громче стиральной машинки, поэтому установку можно смело использовать в городской черте, не создавая никому неудобств.
Также мы учли, что станции будут работать в приморском климате с высокой влажностью и концентрацией соли в воздухе. Поэтому сталь, используемая для производства контейнера, предварительно обработана специальными кислотными растворами для исключения коррозии в течение, как минимум, 15 лет. Все метизы – также из нержавейки.
Для быстрого доступа к основным системам станций они выведены во внешние технологические люки. В каждом из них есть независимая подсветка, разъёмы оснащены герметичными крышками, а сами люки – антивандальными дверцами.

Автоматический запуск станции обеспечивает шкаф АВР. Также в проекте реализована система удаленного мониторинга параметров ДГУ и управления генератором на основе сети 4G и Ethernet.
Из необходимых и приятных опций в проекте реализованы: предпусковой автономный подогреватель Webasto с управлением с панели ДГУ и дублированием из кабины шасси, а также система дозаправки топлива из внешней емкости.
Кроме того, в контейнере предусмотрен вспомогательный дизельный агрегат мощностью 10 кВт для питания собственных нужд станции и внешних потребителей. Запуск и управление им также выведено в кабину шасси.

Для испытаний под нагрузкой заказчик приехал на производство «Компании Дизель», лично убедился в работоспособности станций и остался крайне доволен исполнением.
Именно в таком виде, в качестве передвижных электростанций, они и будут эксплуатироваться в Краснодарском крае. Станции предназначены для резервирования внешней схемы электроснабжения в случае возникновения нештатных ситуаций, а также для использования в ходе аварийно-восстановительных работ на энергообъектах заказчика.
Основная беда горных районов – это частые аварийные ситуации, наводнения, сход селей. Причем, в какое время случится ЧС – абсолютно нельзя спрогнозировать, это не зависит от сезона, поэтому нужно быть готовыми ко всему и всегда. К тому же, с каждым годом нагрузки на электросети растут и станции по 100-200 кВт уже не справляются. А агрегата в 500 кВт хватит, чтобы запитать, к примеру, целый аул.
Несмотря на высокую мощность, работает ДЭС довольно тихо. Низкошумный глушитель расположен внутри контейнера в камере шумоподавления, а благодаря шумоизоляционному блок-контейнеру, уровень шума на расстоянии 7 метров – не более 65dB. Это не громче стиральной машинки, поэтому установку можно смело использовать в городской черте, не создавая никому неудобств.
Также мы учли, что станции будут работать в приморском климате с высокой влажностью и концентрацией соли в воздухе. Поэтому сталь, используемая для производства контейнера, предварительно обработана специальными кислотными растворами для исключения коррозии в течение, как минимум, 15 лет. Все метизы – также из нержавейки.
Для быстрого доступа к основным системам станций они выведены во внешние технологические люки. В каждом из них есть независимая подсветка, разъёмы оснащены герметичными крышками, а сами люки – антивандальными дверцами.
Автоматический запуск станции обеспечивает шкаф АВР. Также в проекте реализована система удаленного мониторинга параметров ДГУ и управления генератором на основе сети 4G и Ethernet.
Из необходимых и приятных опций в проекте реализованы: предпусковой автономный подогреватель Webasto с управлением с панели ДГУ и дублированием из кабины шасси, а также система дозаправки топлива из внешней емкости.
Кроме того, в контейнере предусмотрен вспомогательный дизельный агрегат мощностью 10 кВт для питания собственных нужд станции и внешних потребителей. Запуск и управление им также выведено в кабину шасси.
Для испытаний под нагрузкой заказчик приехал на производство «Компании Дизель», лично убедился в работоспособности станций и остался крайне доволен исполнением.
Новости и публикации
смотреть все
Новости
21 ноября 2023
Продукция Компании Дизель и Передовая Энерегетика, стала героем нового выпуска «Доброе утро» на 1 канале
Читать
Новости
7 июня 2023
День защиты детей с Компанией Дизель
Читать
Новости
31 мая 2023
Компания Дизель на выставке в Башкортостане
Читать
Новости
24 мая 2023
Стали официальным OEM партнером Weichai и Baudouin в России
Читать
Новости
18 мая 2023
Представители Афганистана посетили производство «Компании Дизель»
Читать
Новости
4 мая 2023
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев на заводе «Компании Дизель»
Читать
Новости
24 апреля 2023
Выставка Госзаказ 2023
Читать
Новости
6 марта 2023
«Компания Дизель» делится опытом с коллегами из Татарстана
Читать
Новости
29 декабря 2022
Открытие Фирменного Ремонтного Центра ЯМЗ в Краснодаре
Читать
Новости
22 декабря 2022
Станция Компании Дизель успешно прошла испытания для объекта Газпром
Читать
Подпишитесь на наши
новости
новости